Котельные

Безопасную эксплуатацию котельных можно обеспечить с помощью единого комплекса контроля технологических процессов и управления этими процессами. Такой комплекс управления и контроля называется системой диспетчеризации.

Задачи диспетчеризации

Система диспетчеризации котельной реализуется в рамках работ, предусматривающих автоматизацию процессов обеспечения жилых объектов теплом.
Такая система создает условия:
— для осуществления оперативного контроля;
— выполнения всех видов беспрерывного контроля;
— использования минимального штата сотрудников;
— снижения аварийных рисков.

В зависимости от того, какие задачи и цели ставит заказчик, диспетчеризация может быть проведена в локальном или же удаленном режиме.
Первый (локальный) предполагает установку всех важнейших элементов системы управления, к которым относится также диспетчерский пункт непосредственно на инженерном объекте.

Второй (удаленный) предполагает управление объектом, а также контроль его деятельности посредством центрального диспетчерского пульта, установленного на удалении от объекта.

Ряд объектов с локальным диспетчерским пунктом можно объединить под управлением удаленного центрального пункта.
При этом техническое решение удаленной диспетчеризации реализуется с помощью gprs и gsm технологий.

Преимущества диспетчеризации

1. Непрерывность контроля и независимость от «человеческого фактора». Поскольку диспетчеризация газовых котельных обеспечивает контроль основных процессов и соответствие их определенным параметрам, то в случае превышения пределов безопасной эксплуатации, объект будет автоматически остановлен. Информация о выявленных отклонениях трансформируется по каналам связи на локальный и центральный пункты управления.

2. Автоматическое ведение учета событий. Все данные о процессах, параметрах, нарушениях, хранятся в информационной базе пульта диспетчера, в электронном журнале.

3. При необходимости, систему диспетчеризации можно дополнить датчиками измерения величин, обеспечив тем самым комплексное управление на объекте.

4. Максимальную независимость работы системы диспетчеризации можно обеспечить с помощью встроенного источника бесперебойного питания. Он может поддерживать работу всей системы круглосуточно, без доступа к электросети.

5. Быстрая окупаемость расходов на диспетчеризацию за счет сокращения операторских рабочих мест. Одна дежурная бригада может обслуживать несколько объектов, благодаря централизованной системе оповещения об отклонениях заданных параметров. Отпадает необходимость постоянного присутствия обслуживающего персонала на объекте.

Диспетчеризация газовых котельных

Сегодня актуальным является вопрос диспетчеризации автономных газовых котельных.
Диспетчерский пункт позволяет отслеживать изменения параметров, а также управлять режимом работы каждого котла, измерять температуру, определять режим работы горелки.
Среди параметров для мониторинга может быть заданная/действительная температура как на отдельных контурах, так и в целом по котельной, температура в бойлере. Сюда входят также показания давления воды в системе, давление газа, защитные сигналы, состояние клапанов, дроссельных задвижек.

Система диспетчеризации после установки может функционировать в 2-х режимах.
1. Режим «надзор». Котельная периодически передает на диспетчерский пульт параметры работы. Оповещения об аварийных ситуациях немедленно приходят на диспетчерский пульт, а также к аварийной дежурной бригаде.
2. Режим «опека». Показатели с датчиков котельной передаются на диспетчерские пульты беспрерывно, в реально временном режиме. Изменения параметров работы графически отражаются на мониторах. Этот режим предполагает моментальную реакцию диспетчера на опасные изменения параметров.
Режим «опеки» актуален при пуске, тестировании нового оборудования.

Диспетчеризация котельных от нашей компании

Наша компания имеет успешный опыт диспетчеризации на многочисленных инженерных объектах. Это выгодно отличает компанию от конкурентов и гарантирует заказчику оптимальный результат.
Все системы диспетчеризации от нашей компании адаптируются индивидуально, с учетом потребностей каждого заказчика.
1. Специалисты компании выезжают на объект, оценивают его текущее состояние
2. Составляется технический план предстоящего объема работ, который согласовывается с заказчиком. Составляется список необходимого оборудования.
3. Выполняются работы на объекте.

Диспетчеризацию объекта наши специалисты проведут в том объеме, который актуален для заказчика. Компания применяет надежное оборудование от поверенных поставщиков, а также качественное программное обеспечение.