Компания Siemens предоставляет своим клиентам полный перечень услуг по высокопрофессиональному обслуживанию и технической поддержке, из чего следует, что абсолютно каждый обратившийся, независимо от потребностей, получит ответ на возникший у него вопрос, будь то
• Необходимость в быстром получении технической информации посредствам сети Интернет, предоставляемой онлайновой службой поддержки Siemens;
• Необходимость в непосредственной связи с контактным лицом посредствам телефонии;
• Вызов бригады специалистов на место обслуживания;
• Составление сопровождающей документации для последующего обслуживания;
• Потребность в передаче всех прав в делах, предполагающих последующее обслуживание.
Слаженная команда возьмется за любую ситуацию
Широкий набор услуг, который включает техническое обслуживание и поддержка компании, позволяет клиентам быстро и успешно достичь цели в вопросах автоматизации.
Сервис и поддержка
Департаментом сервисной поддержки осуществляется полное техническое обслуживание всей продукции Siemens. Компания предлагает все разновидности услуг на объекте клиента, к которым относятся пуско-наладочные работы, диагностика и устранение неисправной работы оборудования, техническое обслуживание, составление договора на последующее оказание услуг.
Помимо прочего, компания осуществляет починку оборудования в собственном сервисном центре, что является важным условием для правильного функционирования станков и систем автоматизации.
Техническая поддержка Сименс в режиме онлайн предоставляет своим клиентам всю необходимую информацию относительно вопросов обслуживания и поддержки продукции.
Для того чтобы получить консультацию относительно продукции, поддержки в случае ввода в эксплуатацию или починить не совсем исправное оборудование, компания предлагает обратиться в единый центр технической поддержки Siemens.
Компетентный ответ на любой технический вопрос
В обязанности сотрудников технической поддержки Siemens входит консультация клиентов и оказание им поддержки во время запросов, связанных с функциями и использованием продуктов компании.
Обратиться за помощью к специалистам можно в любое время, воспользовавшись телефоном, электронной почтой или факсом.
Разные проблемы предполагают наличие различных решений. Так для любой своей продукции и системы компания предлагает клиентам широкий спектр услуг, предоставляемых технической поддержкой Siemens
• Поддержка в случае возникновения технических вопросов;
• Круглосуточная доступность;
• Обработка срочных запросов;
• Поддержка ныне не поставляемой продукции;
• Наличие персонального контактного лица для всех запросов;
• Дистанционная диагностика.
Преимущества компании Siemens
• индивидуальная поддержка по каждому техническому вопросу;
• оперативность и компетентность;
• наличие специалистов во всех концах света;
• круглосуточная доступность на протяжении всего года.